ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OFF-ROAD, alex7r, PriKalisT, docwap  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Off-road тюнинг » Toyota мосты (плюсы и минусы)
Toyota мосты
OFF-ROADДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:29 | Сообщение # 1
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот и темка про тойота мосты)Нечаянно удалил дискуссию про мосты из соседней темы sad

Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:55 | Сообщение # 2
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Взято с Drive2.

Установка заднего моста от TLC 80 на уаз патриот

первое впечатления на много тяжелей спаисера




Установка переднего моста от TLC 80 на уаз патриот




























































































Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
AVVДата: Понедельник, 21.04.2014, 22:42 | Сообщение # 3
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
На мой взгляд топорная работа.
Клюшки передние установлены плохо, неправильно. Понятно что мера
вынужденная, но выход можно было найти. Например крепление на раме ниже
опустить или взять тяги от той же 80ки.
Сошка на правом кулаке сварена неайс

Сам хозяин выехал, доволен?

Ты Макс, какие для себя +/- видишь?


Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
OFF-ROADДата: Понедельник, 21.04.2014, 23:48 | Сообщение # 4
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа возможно и топорная. У вас с Женей конечно выглядит все более качественно и как с завода)))
Но самое главное факт вживления тойота мостов в уаз зафиксирован) хозяин вроде доволен.
TLC мосты конечно плюс, надежность и возможность уже без проблем наверно ездить на 35 резины и больше. Но... если мы усиливаем одну деталь, то в уазе начнет ломаться другая что послабже. КПП, РК , сцепление??? Тоже ставить Toyota? Может все это уже не рентабельно становится. а проще покупать TLC, если есть конечно на это деньги. Вот мне интересно, Вова и Женя вопрос к вам. Вы проделали огромный путь подготовки стандартных авто в настоящие монстры, конечно было много ошибок , но все исправлялось. А если бы появилось возможность снова строить что то с нуля, вы бы каким путем пошли? ставить мосты toyota  или же купить для этого крузак 70-80:?)))

Ну и немного хотелось бы узнать примерные затраты на привидение мостов в порядок.
1) мосты тойота 30 тыс руб? ( состояние - однозначно переборка?)
2) замена всех внутренностей , установка всего усиленного чтоб можно крутить 35 и выше?
3) установка блокировок?

Итог : когда мосты будут готовы к живлению в уаз на них нужно потратить....???)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
GenyДата: Вторник, 22.04.2014, 10:34 | Сообщение # 5
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
По поводу фоток вверху - руки бы отрубить топором))
Вова верно уже отметил, клюшки однозначно надо от 80-ки брать. Кастор на этом авто теперь как на тележке в супермаркете)) ну и в общем качество изготовления мягко говоря не очень..

На вопрос Макса по поводу донора для стройки - наверное всетаки нужна мостовая машина. Если на дальняк и без экстрима 80-105. Если на дальняк и с экстримом, но с меньшим комфортом 70. Если на дальняк, с большим комфортом и с большим экстримом, то 80-105 но глубокий тюнинг трансмиссии, мосты типа вольво, раздатки типа атлас и т.д. в космос)

Ну и по затратам.
1. мосты с блоками 80-ка - 80р.
2. Замена ГП - 25
3. Если колеса до 36" - все штатное, если больше - усиленные привода 60.
4. Полное ТО расходники (подшипники, прокладки, сальники и т.п.) - 10.

Под бензиновым УАЗом тоето мосты скажем с 36" ТСЛ-Симекс будут жить прекрасно со штатными внутренностями.


Admiral

Сообщение отредактировал Geny - Вторник, 22.04.2014, 10:34
 
OFF-ROADДата: Вторник, 22.04.2014, 18:26 | Сообщение # 6
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Установка на уаз мостов тойота целесообразно именно если планируется резина от 35 и выше.  С 33 и спайсеры должны справляться.
Я не пытаюсь доказать какие мосты лучше, а лишь привожу факты.

со слов Жени можно посчитать общий бюджет на мосты пусть будет с учетом колёс свыше 36 дюймов. Итог :  175 тыс руб.

В прошлом году осенью я списывался с фирмой блокспорт, Интересовался барс мостами с блокировками с усиленными приводами с учетом под 38 колеса. Цену они мне выдали примерно такую 270-300 тыс руб. Это будут новые барс мосты с полным фаршем и барабанными тормозами biggrin

Ну примерно вот так должен смотреться патрик на 38 боггерах)




Есть вот и такой вариант 37 дюймов на спайсерах из Челябинска. Поднимался в прошлом году на Дятлова. Начинка в мостах кстати тоже блокспорт.ШРУСы от TLC-80 . Стоимость доработки этих мостов не знаю. Но при желании можно посчитать. Какими бы надежными эти мосты не были от блокспорт. Но на этом патриоте уже ломало на этой резине полуось....



Ну и вот какой еще есть вариант применения тойота мостов)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
niggerДата: Вторник, 22.04.2014, 19:37 | Сообщение # 7
Почти джипер
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Один фиг под конец цена в космос улетает.Давайте еще дану60 вспомним,вроде как резину до 52 дюймов держит.
 
OFF-ROADДата: Вторник, 22.04.2014, 20:37 | Сообщение # 8
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата nigger ()
Один фиг под конец цена в космос улетает.Давайте еще дану60 вспомним,вроде как резину до 52 дюймов держит.
дана 60 говоришь?)))

рашен вариант шишига 66))))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
ЗатворникДата: Вторник, 22.04.2014, 22:58 | Сообщение # 9
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 423
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот те и 30 тыров за мосты   wacko wacko wacko

Мне тоже в глаза заваленный кастор бросился. Шимми обеспечено...
Сам на этом обжёгся - знаю  cool


Пессимистичный скептик-констататор
Водитель Скарабея
 
AVVДата: Среда, 23.04.2014, 10:03 | Сообщение # 10
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне передний от Хайлюкса в 10 обошелся, Жене также примерно...
Правда времени уже прошло порядком, но кто ищет тот найдет


Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
GenyДата: Среда, 23.04.2014, 10:06 | Сообщение # 11
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще никто не сделал на военный мост (барс) хорошую усиленную ГП - это раз.
На спайсеры нет низкой ГП, самая низкая 4,56 дизельная. 33" максимум.

На тоету все есть по приемлемой цене.


Admiral
 
ШумДата: Среда, 23.04.2014, 17:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Женя,а как патры на "Белках" ездят,на спайсерах...ужос... surprised
говоря о "блокспорте" не забываем про ИЖ-техно,не сравнимо конечно но на 30% усиление гарантируют и цена не космос.А на военниках и 36" клёсах вполне нормально УАЗ едет.


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
AVVДата: Среда, 23.04.2014, 17:48 | Сообщение # 13
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Шум ()
А на военниках и 36" клёсах вполне нормально УАЗ едет.

Ступицы постоянно регулируй, шкворня и за педалью следи, а в остальном нормально))


Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
ШумДата: Среда, 23.04.2014, 18:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю,Вова,ступицы раз в год смотрю,шкворня вобще не помню когда смотрел,всё нормально!Рулевые наконечники часто меняю,это да,раз в сезон,а так всё ездит.ГП один раз порвали-ты видел как,и грибок тоже раз за два года.Эксплуатация жеткая и с тапкой в пол по разному.С тоётой конечно не сравнить,но и ты шрус рвал..
В общем если за техникой следить и с головой дружить то уаз вполне нормально ездит!Да и любая техника уход любит!
П.С.:Москвич на работе был 412,его так настроили,170 не напрягалясь летал... джипы в а..уе были victory
Может разбогатею,куплю тоёту и тоже буду кричать:"УАЗ-ГОВНО!" wink


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
ЗатворникДата: Среда, 23.04.2014, 21:47 | Сообщение # 15
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 423
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоёто-мосты нужны от 36'' колёс и выше,имхо.
Всё что меньше родные нормально держат,если иногда следить за их состоянием.
А за педалЁй всегда следить надо. С дуру можно и йух сломать.

Цитата Geny ()
Еще никто не сделал на военный мост (барс) хорошую усиленную ГП - это раз.
Может потому что в ней надобности нет? Родной вполне хватает.


Пессимистичный скептик-констататор
Водитель Скарабея
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Off-road тюнинг » Toyota мосты (плюсы и минусы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: