ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex7r, OFF-ROAD  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » дайхатсу рокки
дайхатсу рокки
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 14:06 | Сообщение # 1
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стало скучно решил тоже чуток написать, началось все банально увидел у друга товарища автомобиль дайхатсу рокки (ракушка) запал в душу мне этот автомобиль посидел почитал интересный аппарат дочка тойоты, подумал и решил прикупить по случаю.Присматривал тихонько подходящий вариант. и вот к осени выстрелил вариант .В соседнем регионе башкирия 600км. Созвонился посмотрел фото все хорошо, но есть одно но нет доков на ракушку , да и черт сними решил для себя и собрался в путь дорожку. Взял прицеп и погнали мы через Чайковский в Башкирию. По моим планам я должен был сгонять туда обратно за 14-15 часов. Но  не сложилось заняло 21 час времени .Выехали в воскресение рано утором часика в 4 .
 Приехали в Туймазы  завели  загнали на прицеп, зафиксировали чтоб не убежал))), оформили договор чик и в обратный путь.
Прикрепления: 2191098.jpg(104.3 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 14:18 | Сообщение # 2
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночью приехали  на малую родину в Верещагино, отцепили прицеп и тем же заворотом погнал в пермь через 6 часов я должен быть на работе как штык. Ракушка осталась стоять у дома, до следующих выходных .  Порка был в Перми думал гадал советовался чтоб с ним такого сделать, И было принято решение выдернуть из Ракушки Сердце и мосты и продать за ненадобностью))). Объясняю почему  мотор 3Y бензинка карбюраторная  не вариант для Катков которые Машинке предстоит крутить , Мосты также слабоваты для 35 катков.Решение принято  предложил товарищу  владельцу такого же  авто , договорились о Цене и понеслась))) . Сняли  ДВС и мосты с рессорами отдали новому владельцу. Себе решено было ставить Движку от Тойоты 3L Дизель, и Мосты Вояки ну куда же без русских комплектующих))) в Россий живем.
Прикрепления: 2769100.jpg(77.1 Kb) · 9205735.jpg(64.8 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 15:20 | Сообщение # 3
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рама УАЗА шире чем у Ракушки  соответственно  и крепления рессор шире. Переносим кронштейны крепления Рессор, кстати  рессоры оставили уаза , так как у самого нет времени на инсталляцию  вояк на ракушку, мониторю цены на данные работы делая выводы и отдаю в работу машину и мосты , договорились с товарищем что они за ЭННУЮ сумму под чутким руководством не без известного в наших кругах Лобанова Сергей ,и инсталлируют мосты. Ребята принялись за работу , перечески звонят и матерят за такой под гон, но делают и уже через неделю   отдают нам наше транспортное средство на вояках.

Добавлено (26.02.2015, 15:20)
---------------------------------------------
дальше

Прикрепления: 6350333.jpg(62.2 Kb) · 5354160.jpg(52.6 Kb) · 7252693.jpg(60.1 Kb) · 9306163.jpg(57.0 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 15:22 | Сообщение # 4
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как то так получается
Прикрепления: 2665451.jpg(87.0 Kb) · 5152738.jpg(82.8 Kb) · 0947548.jpg(66.0 Kb) · 5443288.jpg(58.2 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда

Сообщение отредактировал Сэр-Ёжик - Четверг, 26.02.2015, 15:49
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 16:02 | Сообщение # 5
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем временем по истечению года  готовы наши разборные диски начинаем собирать

Добавлено (26.02.2015, 16:02)
---------------------------------------------
пока  всем этим делом занимались приехал двигатель  , осталось состыковать 3л с коробкой от ракушки  покурив форумы стало понятно что нужно искать колокол  ,  Спасибо Geny  дал колокол от 3л для испытаний, не подошло .

Прикрепления: 8235824.jpg(40.1 Kb) · 4464596.jpg(40.7 Kb) · 5625690.jpg(63.4 Kb) · 7281073.jpg(51.2 Kb) · 9162847.jpg(63.7 Kb) · 6142861.jpg(65.5 Kb) · 6974421.jpg(58.9 Kb) · 1383205.jpg(51.7 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 17:10 | Сообщение # 6
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
между делом были прикуплены  принудительные блокировки НиРфи, установлены в мосты за одно и мосты перебраны и покрашены, изготовлены рулевые сошки для перенесены рулевые тяги над рессорами, мосты установлены на место с большими колесами,  между делом приехал шнорк. прикручен на место не беда что от 70)) .
Прикрепления: 9307711.jpg(65.5 Kb) · 6790167.jpg(59.1 Kb) · 9268881.jpg(58.1 Kb) · 8504729.jpg(56.1 Kb) · 2132350.jpg(65.5 Kb) · 3319325.jpg(56.5 Kb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Adeev_AlekseyДата: Четверг, 26.02.2015, 20:08 | Сообщение # 7
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший аппарат, когда-то сам такой хотел и выбирал: либо он, либо джимни

Дороги хватит на всех
 
Сэр-ЁжикДата: Четверг, 26.02.2015, 22:52 | Сообщение # 8
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюс этого авто это габариты и вес, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу топливного бака ,два варианта 1 оставить штатный на 60л и не заморачиватся , 2 сварить аллюминиевый в салон увеличенного объема за под лицо с арками так как заднего сидения в авто не будет

Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
GenyДата: Пятница, 27.02.2015, 10:40 | Сообщение # 9
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Это все зависит от задач, которые ты решаешь этой автой.
60л - считай в среднем на 300 км пробега, если не все по асфальту.
2-вариант хорош всем, кроме того что бак в салоне. Надо искать место снизу и впендюрить туда еще один на 60л - будет самое то.

Ну и опять же выскажусь по мостам)) В принципе, ходить под легкой авто при хорошем их обслуживании и аккуратном вождении будут, но!! Нахрена такой вылет дисков, самое слабое место на военниках - рулевое и шкворневой узел. Уменьши вылет дисков на сколько это возможно (спроси у Сергея Л. как) и будет тебе счастье на этих мостах и на бездорожье и на асфальте.
И по рессорам еще..
Спереди - лягут под тяжелым двигателем, сзади будет очень жостко. Надо будет с листами поколдовать.
Удачи в стройке!))


Admiral
 
Adeev_AlekseyДата: Пятница, 27.02.2015, 12:19 | Сообщение # 10
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а почему бак в салоне-это плохо?

Дороги хватит на всех
 
Сэр-ЁжикДата: Пятница, 27.02.2015, 13:22 | Сообщение # 11
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задачи авто те же, концепция не изменилась,  с рессорами да будем колдовать планируем добавить по 1 подкоренному листу    а там посмотрим, задние пока оставим  такие,  Что касается дисков Женя согласен полностью беда проблема но пока выхода не вижу из сложившейся ситуаций  шины очень широкие 15,5"  и при повороте у передних колес  до рессоры остается 3 см  максимум ,  если получится продать комплект колес  (это пока просто с вылетом  думки) планирую прикупить 38/12,5/16  ноль минус 10.
Что касаемо бака думаю все таки в салон  и подиум над ним , при складываний передних сидений а они там как у ваз 2108 наклоняются в перед получается  не большое спальное место полу-лежачее положение  это интереснее чем сидя ,


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
GenyДата: Пятница, 27.02.2015, 15:57 | Сообщение # 12
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Adeev_Aleksey ()
а почему бак в салоне-это плохо?
1. повышает центр тяжести
2. Уменьшает полезное пространство салона
3. Небезопасно.

Если нет выбора куда ставить бак, только в салон - это одно, а если аргумент что в салон проще, то это не правильно.

Цитата Сэр-Ёжик ()
шины очень широкие 15,5"

эти шины даже ставить не стоит. Авто на них очень плохо поедет. Они очень широкие для него.
Идеальный размер для такой машины думаю 35-36 х 11,5. Вообще поищи ТСЛ Q78 - это просто то что тебе нужно!!!
Диски легкие трехсоставные 8" шириной.
А это все продать, пока еще время есть и купить сразу то что нужно.


Admiral
 
Сэр-ЁжикДата: Пятница, 27.02.2015, 16:26 | Сообщение # 13
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Жень буду думать , а вот по баку нужно пприкинуть может  действительно изготовить в раму побольше и фигурный  с нишами под мосты и карданы покурю на досуге )))

Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда

Сообщение отредактировал Сэр-Ёжик - Пятница, 27.02.2015, 16:27
 
Сэр-ЁжикДата: Понедельник, 23.03.2015, 11:41 | Сообщение # 14
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и так продолжим , так как авто живет в Верещагино а я в Перми часто вырываться  не получается ,план на эти выходные был таков, добить рулевку и установить движок с кпп и рк,
Приехал  а работа с рулевкой практически закончена сошки на местах, тягу брат укоротил на 13 см воткнул во внутрь втулку и обварил , единственная проблема сошка упереться в рессору и не дает нормально выворачивать колеса, ну тут мое любимое занятие , взял болгарку и пошло дело , урезал углы на сошке закруглил шлифанул и вот оно счастье,  поворот колес увеличился , до положенного. Хотя может чуть меньше при повороте  колес  до рессоры расстояние  остается 5см, сейчас нужно снять сошку с машинки и подогнуть ее чуть в низ  чтобы жили рулевые наконечники ,
Прикрепления: 8242973.jpeg(1.89 Mb) · 2110355.jpeg(1.79 Mb) · 0094357.jpeg(1.83 Mb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда
 
Сэр-ЁжикДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:05 | Сообщение # 15
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше было решено  установить двигатель 3Л тойота с кпп и рк от рокки,  а это очень тяжёлая железяка  вес  двс 240 кг а кпп с рк как минимум еще 60 если не больше, так как решили не разбирать а  установить все это в сборе.И так агрегат зацеплен  поднимаем его лебедой и заводим на место, в принципе не чего сложного в этом нет, час времени и агрегат почти на месте. Приподнимаем рк с кпп устанавливаем траверсу  совмещаем крепежные отверстия крепим  и  тут  прибежал писец(белый пушистый). На рисовались 2 проблемы .Первая проблема двигатель не попадает на штатные места он длинней  соответственно нужно переносить кронштейны крепления двигателя ближе к радиатору сантиметра на 4-5, проблема номер два это траверса , так как мосты перенесены под рессору а штатный мост стоит над рессорой то ход кардана изменяется  и траверса  не дает этого сделать . На этом решено было приостановить работы . Быстро промеряли все размеры для изготовления новой траверсы, накидали чертеж траверсы ,отдали в производство на завод. Теперь сидим ждем.

Добавлено (23.03.2015, 12:05)
---------------------------------------------
по совет Жени на морду было добавлены листы в рессоры,  машинка чуть просела под двигателем но не очень критично думаю пары листов на сторону будет достаточно.
Прикрепления: 6371469.jpeg(1.81 Mb) · 3289672.jpeg(1.75 Mb) · 8922458.jpeg(1.91 Mb)


Уаз 31512 вояки(Дак+Дак) Шнорк, лебеда,и другая ерунда

Сообщение отредактировал Сэр-Ёжик - Понедельник, 23.03.2015, 12:09
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » дайхатсу рокки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: