ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex7r, OFF-ROAD  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » PAJERO (коротыш) (легенда Дакара)
PAJERO (коротыш)
OFF-ROADДата: Среда, 25.02.2015, 22:36 | Сообщение # 16
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Накопилось пару интересных моментов.
Немного привели в порядок мотор. Заменили маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и прочистили форсунки. )+10 к мощности biggrin )

Очень удачно встал мой навигатор в козырек доп приборов. При желание легко вынимается и вставляется. Долой присоски на стекле)))


Лифтанул заднею подвеску патроловскими пружинами. Какого было мое удивление что они абсолютно одинаковой высоты, разобравшись - понял что у меня уже стояли пружины от длинного паджеро. Но патроловсие пружины толще по диаметру витка и расстояние между ними меньше. (На фото слева - от паджеро, справа- от патрола)


Делаем замеры до лифта                              и после лифта
(левое колесо- расстояние до арки 19 см) (левое колесо - расстояние до арки 24,5 см)


(правое колесо - расстояние до арки 17 см)  (правое колесо - расстояние до арки 22.5 см)


Итог - лифт задней подвески составил 5,5 см.

Общее фото

Зад поднялся- перед остался на месте.


P.S. сегодня вечером уже поднял и перед. Подрезал передние отбойники, и подкрутил торсионы. Итог морда почти выравнивалась. Ну на глаз уже не заметно.  Все готово для установки больших колес)))ЖДЕМС!!!
Прикрепления: 3588646.jpg(222.3 Kb) · 9395373.jpg(153.6 Kb) · 8555480.jpg(108.4 Kb) · 4930018.jpg(195.8 Kb) · 9809709.jpg(157.2 Kb) · 6158263.jpg(198.2 Kb) · 0849935.jpg(247.5 Kb) · 7684347.jpg(231.9 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Суббота, 04.04.2015, 21:53 | Сообщение # 17
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Снова накопилось пару интересных новостей. Обо всем по порядку.
— Наконец то после боди лифта подняли бампера к кузову.


-Заменил задние фонари на крыльях от японских паджер. Тем самым увеличил качество восприятия светосигналов. А именно стоп, поворот, габарит. В бампере эти же самые сигналы оставил как были. Пришлось конечно поколхозить с проводкой, т.к. штатная не предусматривала такого внедрения. За то теперь стоп сигналы и повороты видны всем. Даже если фонари на бампере полностью забрызганы грязью или разбиты в борьбе с бездорожьем. Единственный минус, фонари заднего хода теперь стали меньше и светят хуже, планирую задний ход в будущем поставить как раз в бампер как на американских монтеро.

-Ну и самое главное, пошел процесс по внедрению китайской лебедки, от моего бывшего патриота.
Много пересмотрел вариантов как это делают другие владельцы своих паджер. Но большинство не устраивало: то лебедка низко, и будет часто тонуть в лужах, то не подобраться к рычагу управления и не видно намотки троса. В
итоге: имея опыт установки лебедки на патриот, решаем пойти этим же проверенным путём.
Главной задачей было минимум железа и лишнего веса, а потому полностью оставили штатный бампер.
Хотелось максимального функционала при пользовании хай джеком и выдергивания машины из грязи, т.к. штатный крюк расположен очень низко, и порой до него не добраться. Подумав — получаем такую конструкцию. Проушины и
упоры под хай джек в одном флаконе. Снизу добавлены борта, чтоб джек не соскальзывал в сторону.



Далее внедряем площадку под лебедку, срезаем под корень крепления бампера, получаем ровную поверхность рамы, на которую очень удачно ложится площадка вместе с лебедкой. Все это прикручивается болтами.


Ну и последний штрих. Грунтуем, красим новое железо. Подгоняем передний бампер, теперь он крепится к площадке лебедке. С бампера снимаем верхнею накладку, чтоб можно было подобраться к рычагу управления и наблюдать
за намоткой троса (пришлось лишь немного подрезать кромку бампера). На данном этапе всё. Продолжение следует…)))

Прикрепления: 5577132.jpg(230.9 Kb) · 0093610.jpg(228.5 Kb) · 5313155.jpg(220.1 Kb) · 8693770.jpg(300.4 Kb) · 1982232.jpg(323.6 Kb) · 5780702.jpg(310.4 Kb) · 5712850.jpg(271.8 Kb) · 3761159.jpg(269.2 Kb) · 7973252.jpg(286.7 Kb) · 5663692.jpg(291.0 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
AVVДата: Понедельник, 06.04.2015, 09:51 | Сообщение # 18
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Площадка из листа загнута? ребер жесткости добавил? Что-то тонковато на мой взгляд

Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
OFF-ROADДата: Понедельник, 06.04.2015, 11:47 | Сообщение # 19
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AVV ()
Площадка из листа загнута? ребер жесткости добавил? Что-то тонковато на мой взгляд

да из листа, загнута впереди под ролики, и в заде вниз для жесткости. Куда уж толще))и так 5 мм. Но в любом случае необходима проверка в боевых условиях, тогда и видно будет. На зеленом патриоте  так же делали, до сих пор держится)))хотя и веса за 2 тонны.


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Четверг, 16.04.2015, 21:39 | Сообщение # 20
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Значимое событие. Поставил гудричи в размере 33х10.5R15. Надо сказать они просто влетели в арки. Резина оказалась маленькая))) но на первое время пришлось взять её, т.к. сезон уже вот-вот откроется, а на 35-ые накопить не успеваю. Надеюсь к концу лета перейти все таки на размер больше. Диски кстати с вылетом -33. Хотя я и не сторонник больших вылетов, но какие уж достались.



Пока переобувал резину, довелось проверить новые проушины подъемом хай джека. Без проблем.


Точно такие же проушины приварили в заде. Немного пришлось подпилить бампер.



Ну и конечно же снова тест на прочность. Без проблем


Подцепил лебедку. Долго пытался втиснуть куда нибудь блок соленоидов. Кто то скажет надо под капот. Но там и так место мало, всё таки V-образник, а единственно свободное место уже занимает компрессор. Втиснул его вот сюда…

...попутно закрыл радиатор автомата металлической сеткой. Дабы уберечь от веток и прочих неприятностей.


Последний штрих. Ставим бампер. Дополнительно усиливаем алюминиевой площадкой. Прикручиваем "рога" для намотки троса лебедки, и устанавливаем новые защищенные туманки в железном корпусе.

Лебедка получилась вся как на ладони. Видно трос и удобно управлять рычагом


К внедорожному сезону 2015 полностью готов. Скоро пробные внедорожные испытания перед экспедициями.
Ну и напоследок. Увидел подобное в инете. Решил тоже для себя так сделать)))

Было-стало. Или найди 10 отличий)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
AVVДата: Пятница, 17.04.2015, 13:01 | Сообщение # 21
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Видел вживую сегодня - хорошо смотрится, продолжай, удачи!

Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
wreckДата: Пятница, 17.04.2015, 16:50 | Сообщение # 22
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже видел, но у нас вроде не хуже. 
 Фото позже.

Добавлено (17.04.2015, 16:50)
---------------------------------------------
Может ещё в Бериках  кто нибудь может похвастать? 
 Пока 2 паджерика строится! Ждём новинок!

 
OFF-ROADДата: Пятница, 17.04.2015, 22:18 | Сообщение # 23
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Могут похвастать))) 3-ий паджерик тоже достраивается. 33 сафари. дизель , автомат, 91 год, силовой бампер. Ждем установки лебедки и лифта подвески.  Все встретимся на майских соревнованиях)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Пятница, 17.04.2015, 22:20 | Сообщение # 24
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AVV ()
Видел вживую сегодня - хорошо смотрится, продолжай, удачи!
Спасибо Вова. Удача нам не помешает)))Только вот идеи пока кончались по доработкам))) охото уже поездить , может что еще назреет)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
raum_crowДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:18 | Сообщение # 25
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс рекламируешь))) Как доделаю фото по лучше выложу)
 
OFF-ROADДата: Среда, 13.05.2015, 18:54 | Сообщение # 26
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ни чего существенного, просто начались ходовые испытания машины)))

проверка на ход подвески, передняя конечно короткая,

а вот ход заднего моста достоин уважения, и это при наличии стабилизатора, но главное с блокировкой моста без проблем едет дальше.



Испытания резины , превратились в испытание лебедки. Лог залитый водой, резина моментально замылилась. Спасибо китайской лебедки , тащила в общей сложности 20 метров.


Покатавшись на 33 резине, понял что она маленькая и узкая)))теперь ждем 35-ую)))а пока 29-ая)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Пятница, 22.05.2015, 22:02 | Сообщение # 27
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вернусь к теме про лебедку. Всё отлично, стоит, работает, но мне этого мало))) Для безопасности от самовключения или не выключения (мало ли где её замкнет, китай же) была куплена такая штука — Реле Грюнер, или выключатель плюса, ставиться штатно на некоторые грузовики Мерседес.


Реле врезается в плюсовой провод лебедки и далее выносим управление грюнером в салон. Само реле разместили между АКБ и передней решеткой. Оно полностью герметично. Проблем с водой не будет.

Кнопкой от стеклоподъемника происходит управление реле. Нажимаем вверх — реле замыкается, подается питание на лебедку, нажимаем вниз — реле размыкается, питания на лебедку нет, а значит самовключение лебедки не
грозит.

Еще один маленький плюс. Вывели кнопку управления самой лебедкой в салон. Раньше была штатная кнопка управления антенной, но я ей все равно не пользуюсь. Теперь за то можно разматывать и заматывать лебедку прямо из салона, без всяких лишних кабелей с пультов.

Ну и самое значимое событие дня))) У меня сегодня день рождения, и прямо как под заказ, в этот день ко мне приехали из Москвы гудричи на дисках в размере 35х12.5R15. Пока только примерил так на глаз)))походу надо
резать арки))) Ну да ладно, за то размер уже взрослый. Рад как слон)))



P.S. в Установке реле и кнопок управления огромное спасибо Антону Сафьянову.


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Суббота, 23.05.2015, 12:38 | Сообщение # 28
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всю ночь плохо спал. Покой не давали мысли о 35-ых гудричах. Как они встанут, как он на них поедет.
С утра по раньше в гараж и.....я таки их засунул)))



Сзади встали без проблем. А вот впереди даже при не большом повороте колес цепляли за брызговики и подкрылки.
Не удержался . Сразу же поехал проверять на диагонали. Скрежет был ужасный, думал щас вырвет передние крылья. Сзади задевает слегка, и то при очень большой артикуляции.



Понятно что ездить так нельзя даже по асфальту. Снимаем  передние брызговики, подрезаем пластиковые подкрылки, и уже в который раз, но теперь уже до упора закручиваем торсионы. Теперь все отлично. Ни где не задевает, если ездить по асфальту)))  Эх был бы боди-лифт еще на 1 см больше. Ну да ладно. Я предполагал что так будет. А потому заранее заказал кое какие штуки для очередного лифта подвески)))

P.S Как на L200 поживали передние привода на 35-ых колесах?


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
GenyДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:34 | Сообщение # 29
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет, Макс, молодец!
Мне кажется, теперь надо задуматься о замене ГП в мостах..

Привода на Л200 жили хорошо с 35-ми, а вот шаровым поплохело довольно быстро.


Admiral
 
OFF-ROADДата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:19 | Сообщение # 30
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
еще раз лифтанул заднею подвеску

вот такими пружинами от сафаря (слева)

и проставки под амортизаторы

зад теперь стал выше... Навскидку можно запихать наверно 37 колеса)))

откатал так Диверсию, все отлично, результатом работы задней подвески полностью доволен.

На очереди передние проставки под шаровые)))


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » PAJERO (коротыш) (легенда Дакара)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: