ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex7r, OFF-ROAD  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » PAJERO (коротыш) (легенда Дакара)
PAJERO (коротыш)
OFF-ROADДата: Вторник, 09.09.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Жизнь вносит свои коррективы. Патриот пришлось продать. Не сказать что это было сделано с улыбкой на лице. Машина действительно не плоха с поправкой на российскую сборку, и по праву может считаться не плохим экспедиционным транспортом, собственно как я его и эксплуатировал. Но два патриота в семье это тоже перебор))) одни и те же поломки, сначала ремонтируешь один, затем спустя пару тысяч км ремонтировать надо тоже самое и на другом)))

До конца еще не осознал что натворил)))
Сменить пятилетний уаз с пробегом в 40 тыс км на 18-ти летнего японца с пробегом за 220 тыс км (и то не факт что не скручен)))

Знакомимся: Mitsubishi Pajero 2   1996 года

Машину выбрал прямо сказать вопреки внедорожным эталонам оффроуда.

1) Внедорожник должен быть дизельным??? Я взял бензиновый V6 модель 6g72 , 24 клапана, 170 сил, 3 литра
2) Внедорожник должен быть на механике??? Я взял с автоматической 4-х ступенчатой коробкой
3) Внедорожник должен быть на мостах??? Передняя независимая подвеска на торсионах, просвет на 31 резине выше чем на патриоте с 32-ой

Но в тоже время имеет 3-х дверный относительно легкий кузов, принудительная задняя блокировка моста, раздатка super select (кто в курсе тот поймет))), главные пары 4.8

Такой авто искал осознано , пришлось отправиться за ним в г.Киров.









Ну первые ощущения))) Охренеть шустрый biggrin    ,  расход топлива опять же на зависть уазам меньше не смотря 6 цилиндров и такую мощность.   Ну про управляемость я вообще умолчу) не корректно сравнивать), Два минуса, жесткий wacko (видимо в самый раз с барханов прыгать на ралли дакар)))  благо сидения с регулировкой уровня жесткости как на фурах выручают.  Все что помещалось в патриоте и ни кому не мешало, теперь занимает весь багажник)))и даже больше)

Конечно же не забываем про возраст машины. Есть над чем поработать, и дырочки на колесных арках. и суппорта подклинивают,  медленно но верно надеюсь будем все устранять.

Но почему именно Pajero???




Они могут и умеют ездить  на больших колесах при стандартной трансмиссии и подвеске ))например 36 simex. Конечно ни как мостовые крузаки) но и цена не та)))

Будем стремиться) годик , другой и глядишь может чего нибудь получиться)))


Теперь нас два в Березниках коротких Pajero ) говорят еще есть, но я больше не видел)

Всем спасибо за внимание!!!
Прикрепления: 1431458.jpg(199.5 Kb) · 7231824.jpg(228.7 Kb) · 2056337.jpg(230.2 Kb) · 9631104.jpg(246.1 Kb) · 0339947.jpg(219.4 Kb) · 8392314.jpg(197.7 Kb) · 6471153.jpg(185.8 Kb) · 8095059.jpg(167.1 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
GenyДата: Пятница, 12.09.2014, 10:22 | Сообщение # 2
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересный вариант!
Поменьше железа, Макс))

ЗЫ
Когда соберешься покупать диски, посмотри на мои или на Антона Сузуку...) Где купить - подскажем.!


Admiral
 
OFF-ROADДата: Пятница, 19.09.2014, 19:26 | Сообщение # 3
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного начинаем двигаться с мертвой точки. Салон полностью был разобран до железа, хирургически удаляем гниль с пола, стелем новое железо. Ну раз все болты наведу, то и боди лифт можно уже начинать делать.
Комплект пришел на 5см. (уже достаточно для установки 34 резины, для резины по больше будем срезать гниль с крыльев biggrin )

За выходные постараюсь поставить.

Так же предвидеться усиление и ремонт рамы
Прикрепления: 9281006.jpg(165.8 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
AVVДата: Понедельник, 22.09.2014, 10:35 | Сообщение # 4
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Макс, что там с полом, что с рамой? Выкладывай больше фоток, интересно очень.

Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
OFF-ROADДата: Среда, 01.10.2014, 10:06 | Сообщение # 5
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AVV ()
Макс, что там с полом, что с рамой? Выкладывай больше фоток, интересно очень.

Фото пока нету, но постараюсь сделать. Пол подгнил в ногах водителя и пассажира, особенно у водителя, т.к. выяснилось что в дождь вода просачивается через герметик лобового стекла, и скапливалась там. Ну это все поправимо. Задние арки уже переварены, обработаны и покрашены, выглядит лучше новой))) Рама в задней части имеет следы сквозной коррозией. Немного расстроил этот факт. Но вроде как должно все в нахлёст заварится железом 3 мм , по сути можно так пройти по всей длине рамы , чтоб на верняка))) Цена контрактной рамы вполне не кусачие, так что рассматриваю еще и такой вариант.  И вообще с завода почему то в раме куча всяких технологических отверстий, естественно там накопилось куча дряни. Все это способствует гниению изнутри. Думаю на L200 все точно так же. Наверное нужно все это заварить.
  
  Немного о хорошем. Ремкомплектом были приведены в чувства суппорта,  заменены фильтр на бензонасосе (кстати кто знает от чего может еще подойти насос, мой очень громко жужжит при работе), топливный фильтр, свечи, ремень ГРМ, помпа, натяжные ролики.    Постепенно возвращаем машину к жизни, и двигатель начинает выдавать все большое положенных ему лошадей biggrin


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
AVVДата: Четверг, 02.10.2014, 09:31 | Сообщение # 6
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата OFF-ROAD ()
Все это способствует гниению изнутри. Думаю на L200 все точно так же. Наверное нужно все это заварить.

На Л200 тоже самое - полно отверстий, периодически вымываю оттуда отложения грязи, но заваривать мыслей не имею и тебе не советую. Грязь, вода все равно будут попадать внутрь лонжеронов и сохнуть будут гораздо дольше. Без отверстий никак потом не вымыть раму внутри и не обработать,  будешь все с собой возить пока новые дыры не прогниют)


Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
GenyДата: Пятница, 03.10.2014, 10:03 | Сообщение # 7
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата AVV ()
будешь все с собой возить пока новые дыры не прогниют)
Все верно Вова говорит, не вздумай!
Лучше все отмыть и антикором


Admiral
 
RenegatДата: Вторник, 14.10.2014, 23:20 | Сообщение # 8
Джипер
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата OFF-ROAD ()
(кстати кто знает от чего может еще подойти насос, мой очень громко жужжит при работе)
Как выглядит?По типу десяточного?бошевский тогда ставь,фишку под свой разъем воткни 0 580 453 470
 
OFF-ROADДата: Среда, 15.10.2014, 00:37 | Сообщение # 9
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Renegat ()
Как выглядит?По типу десяточного?бошевский тогда ставь,фишку под свой разъем воткни 0 580 453 470
Бензонасос уже поставлен Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч, (немного даже превосходит по параметрам оригинальный) , до него уже успел поездить на десятошном, все они идентичны по корпусу и разъемы совпадают.


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
GenyДата: Пятница, 24.10.2014, 15:00 | Сообщение # 10
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Макс, готовь тазики зимой!!!

Отличный вариант:



http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183748#entry2846542


Admiral
 
OFF-ROADДата: Пятница, 24.10.2014, 21:16 | Сообщение # 11
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Geny ()
Макс, готовь тазики зимой!!!
вот зимой и буду готовить) а щас пока финансы кончались biggrin на паджеро форуме тоже встречаются подобные , правдо не столь блестящие но и по дешевле. За предложение в любом случае спасибо.

Кстати недавно задумывался о вылете диска чтоб более менее и не торчали но и за подвеску не задевало при 35 резине.


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Суббота, 10.01.2015, 15:02 | Сообщение # 12
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
С машиной от старых хозяев достался нерабочий компрессор Falcon 817 (полный аналог Беркут R20) Было что то напутано с проводкой, и он не включался. В планах было поставить Беркут R20, который всю осень пылился в гараже, но удалось разобраться  с проводкой и оживить Falcon 817. Проверив его работу, решено было оставить его в подкапотном пространстве на специально изготовленной площадке. Колесо с 0,5 до 2.2 он накачивает так же быстро как и Беркут.






Так же досталась исправная CИ-БИ рация MegaJet MJ800. Работой доволен. Место установки решил не менять. Оставив все как есть.


Прикрепления: 7445721.jpg(162.9 Kb) · 8186969.jpg(203.3 Kb) · 0845245.jpg(206.7 Kb) · 6009888.jpg(116.1 Kb) · 6772016.jpg(123.4 Kb) · 5972789.jpg(188.4 Kb) · 5556770.jpg(209.3 Kb) · 4826777.jpg(170.5 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Пятница, 16.01.2015, 17:31 | Сообщение # 13
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
наконец то после длинных праздников пришли подушки кузова, которые были заказаны еще в прошлом году)))и пришла очередь боди лифта. Проставки уже заждались.   8 часов работы, болгарка, дрель, горелка, и кузов задран на 5 см. Три штатных болта прикипели к втулкам от подушек кузова и ни как не хотели доставаться.





32 дюйма уже маловаты)))




Теперь нужно подгонять бампера, опускать радиатор, (пока езжу без дифузора).  Иногда не выключается передний мост, рычаг упирается под консолью. Остальных шлангов и трубок вроде хватило. Передние тормозные трубки закручены на три витка в спираль, пришлось немного выкрутить на один виток чтоб не оборвало.
В планах попробовать максимально к кузову поднять бензобак и систему выхлопа.
Прикрепления: 3116809.jpg(152.3 Kb) · 5640587.jpg(156.3 Kb) · 4161604.jpg(148.9 Kb) · 1179289.jpg(164.1 Kb) · 9283329.jpg(153.5 Kb) · 3268833.jpg(152.7 Kb) · 9404080.jpg(160.3 Kb) · 0147192.jpg(144.0 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
OFF-ROADДата: Вторник, 20.01.2015, 17:35 | Сообщение # 14
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Приехали пружины от Nissan Patrol Y61 . Буду ставить назад. По отзывам зад должен подняться на 5-7 см. Конечно станет жестковато, но щас подвеска совсем просевшая, пробивает до отбойников. Останется решить вопрос только с передней подвеской....
Прикрепления: 6612445.jpg(144.8 Kb)


Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
ШумДата: Среда, 21.01.2015, 17:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодчага Макс"!Давай,делай из паджеры МАШИНУ  wink

УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » PAJERO (коротыш) (легенда Дакара)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: