ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex7r, OFF-ROAD  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » Jimny-маленький проходимец (Evolution)
Jimny-маленький проходимец
Adeev_AlekseyДата: Среда, 25.02.2015, 21:34 | Сообщение # 16
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Geny, у тебя, говорят, большой опыт в резке карданов. Сможешь помочь?

Дороги хватит на всех
 
GenyДата: Четверг, 26.02.2015, 09:32 | Сообщение # 17
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей, нет проблем..
помочь могу конечно, но пока только советом, т.к. токаря теперь нету, а без него никак в этом деле.
Какая помощь нужна?


Admiral
 
Adeev_AlekseyДата: Четверг, 26.02.2015, 11:51 | Сообщение # 18
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Каков процесс? Что нужно? Кто умеет?

Дороги хватит на всех
 
GenyДата: Четверг, 26.02.2015, 16:05 | Сообщение # 19
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Заезжай с карданом к нам в гараж - посмотрим, подскажем, а то и сделаем))

Admiral
 
ШумДата: Четверг, 26.02.2015, 23:02 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
знаю токаря,слегка пиян всегда,но дело знает!от камазов карданы переделывал...
Вычисляй главно скока откуячить надо)))


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
Adeev_AlekseyДата: Вторник, 24.03.2015, 23:27 | Сообщение # 21
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно уменьшить ход подвески. Отбойники стоят от газели. Поставить отбойники подлиннее (от чего)? или приварить к площадкам такие нехитрые конструкции

А может у кого-то есть опробованное решение?


Дороги хватит на всех
 
GenyДата: Среда, 25.03.2015, 09:20 | Сообщение # 22
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Насколько я помню от Газели 2-х видов. Покороче и подлиннее.
Или у хантера такие же, но короче. Круглые полые бочонки резиновые типа. Посмотри вобщем.
А так то твое предложение вполне нормальное, многие так делают, ничего в этом плохого нет.
Вот только вопрос: а нафига лифтовать подвеску и потом ограничивать ход сжатия? Кузов пилить не хочется?))

Добавлено (25.03.2015, 09:20)
---------------------------------------------
хода карданов не хватает?


Admiral
 
Adeev_AlekseyДата: Среда, 25.03.2015, 09:48 | Сообщение # 23
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Geny ()
Вот только вопрос: а нафига лифтовать подвеску и потом ограничивать ход сжатия?

Ход ограничивается арками, а они уже срезаны на 7см, больше резать некуда. Бодик делать никак не хочу. Еще при артикуляции рвутся крепления клюшек к мосту, не позволяет одна из клюшек выворачивать мост.


Дороги хватит на всех
 
ЗатворникДата: Четверг, 26.03.2015, 17:06 | Сообщение # 24
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 423
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит пора менять машину. Возможности переделок исчерпаны.. =(

Пессимистичный скептик-констататор
Водитель Скарабея
 
GenyДата: Пятница, 27.03.2015, 09:41 | Сообщение # 25
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Если уже рвутся крепления на мосту - полиуретан не ставь. Будет рвать еще сильнее, т.к. он жоще.
Наращивай отбойники как рисовал и все.


Admiral
 
Adeev_AlekseyДата: Среда, 18.11.2015, 20:44 | Сообщение # 26
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрутил расширители арок под цвет фендеров





Надеюсь, теперь машинка будет чище. Еще приварили отбойники, как рисовал раньше, теперь колеса арки не задевают.

Добавлено (01.07.2015, 13:38)
---------------------------------------------
Эксплуатация самурайской раздатки показала одни только плюсы. Повышение надежности засчет отсутствия в ней цепи, понижение передаточного числа, раздатка расположилась выше родной и теперь при вывешивании переднего моста, кардан не ложится на поперечную балку, еще у данной РК присутствует нейтраль, что позволяет буксировать авто не переживая за АКПП. Датчик скорости теперь расположен сверху, что исключает его отламывание.
Бюджет: РК 10000р. без пересылки, установочный КИТ 11000р. без пересылки, комплект сальников 700р., изготовка фланца 1000р. (РК была только с одним передним фланцем, второй передний был выточен, а задний из КИТа), высверливание обломышей и нерезка резьбы в РК 1200р., пробки в заливное и сливное отверстия подошли от бензобака какого-то ГАЗа (копейки).
Проделанная работа: вытачивание переходников с фланцев РК к карданам, ручка РК перегнута по месту, промкардан был укорочен на 7 см (спасибо Geny за подробный инструктаж, оказалось всё просто, как говорится глаза боятся, а руки делают) и спасибо штурману Лёхе за проведение всех сварочных работ

Добавлено (18.11.2015, 20:44)
---------------------------------------------
Отказался я от полиуретановых сайлентблоков со смещённым центром для правки кастора. Вместо них поставил стандартные резиновые, а кастор был поправлен путём смещения вниз на 14 мм передней части крепления клюшек к мосту



Нужен совет. Как лучше соединить эти детали друг с другом?



Может кто-то делал такое или знает кто делал?


Дороги хватит на всех

Сообщение отредактировал Adeev_Aleksey - Среда, 18.11.2015, 20:49
 
ШумДата: Четверг, 19.11.2015, 18:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
На сварку,выбрать фаски под шов и проварить жорошо.садить желательно с натягом и покрутиь перед сваркой на биение и соосность.на раздатку УАЗ так делали-всё отлично!
п.с.люди где вы???Неужели сайт не нужен? sad


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
Adeev_AlekseyДата: Суббота, 21.11.2015, 21:00 | Сообщение # 28
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А этот УАЗ ездит? И сколько уже отъездил? От сварки не повело?

Дороги хватит на всех
 
ШумДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
К-700 вон катается,я в этом году отъездил и еще буханка -и того три машины,живой пример.

УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
GenyДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:10 | Сообщение # 30
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Шум ()
фаски под шов и проварить жорошо.садить желательно с натягом

Садить не желательно с натягом, а обязательно.
Одна деталь на улицу (папа), вторая в кипящее масло (мама).

Ну и к хорошему сварщику.


Admiral
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » Мастерская » Стройка » Jimny-маленький проходимец (Evolution)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: