ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alex7r, OFF-ROAD  
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » События » Экспедиции » Кваркуш 2013 (китайский рейд)
Кваркуш 2013
zivДата: Вторник, 02.07.2013, 09:36 | Сообщение # 1
Президент Клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1028
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Отчет давай!!!

УАЗ 31514 можно просто "Облачко"
 
AVVДата: Вторник, 02.07.2013, 10:07 | Сообщение # 2
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошли с юга на север)))

Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
ШумДата: Среда, 03.07.2013, 00:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Это мы на тероне уже видели...ОТЧЁТ хотим!!! biggrin

УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
GenyДата: Среда, 03.07.2013, 15:28 | Сообщение # 4
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-нибудь сделаем, дайте фотки собрать))

Admiral
 
ШумДата: Четверг, 04.07.2013, 00:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно подождем!Некоторые по два месяца фотки дать обещают,да похоже уже легче со следующих Кабанов на месте забрать будет! cool
Женя конечно молодцы!Гурич вон весь на изжоге! biggrin biggrin wink


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
krosssssДата: Среда, 10.07.2013, 16:14 | Сообщение # 6
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 159
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
обещаного три года ждут! biggrin
 
VASДата: Пятница, 19.07.2013, 16:01 | Сообщение # 7
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Экипаж К-700 планирует кваркуш-жигалан с 24-28.

к-700 (в прошлом)
 
ШумДата: Пятница, 19.07.2013, 20:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Костя Я тоже хочу с семьёй!"Танк" подготовлен,мелочи практически все исправил.
Держи в курсе,если форс-мажоров не будет,то поеду!


УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
ТУШКАНЧИКДата: Пятница, 19.07.2013, 23:20 | Сообщение # 9
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
леня.форс мажор в виде перевала тебя устроит?на танке?
 
VASДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:23 | Сообщение # 10
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Шум)
Костя Я тоже хочу с семьёй!
 Поехали. выезд в среду вечером.


к-700 (в прошлом)
 
ШумДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин,всё как всегда неожиданно!Раньше сказать не могли?В общем как фишки лягут,буду держать в курсе!Но очень хочу,жена как раз в отпуске!

УАЗ 31514;дв 417;в/мост;лебёдка
А еще на Т-34 штурман-механик:УАЗ-31512,военники,1 ДАК остался,тапки 35х12,5, 2 лебедки,шнорх.крыша с багажником и БОЛЬШОЙ пилот :) строю дальше.....
 
GenyДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:55 | Сообщение # 12
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 663
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (ziv)
Отчет давай!!!

Вечером 26 июня в две машинымы снова двинулись покорять Кваркуш. В качестве пути подъема выбрали не
безызвестные уже многим попытки Вовы Земана и Гурича пройти на плато с юга,
хотя я бы сказал все-таки с юго-запада. Команда нынче собралась небольшая, настрой
был как всегда боевой)) настроение отличное))
 

 
Где-то около 2-х часов ночи мы пришли в точку сворота с
грунтовки, убедиться в правильности выбора просеки нам помогли свежие отпечатки
Симекса. Быстро приготовили ужин, поставили лагерь, немного посидели и отбой,
на завтра был запланирован ранний подъем.
 

 
27 июня
 
Утром начинаем движение по заболоченной просеке.
 

 
Точнее сказать, как только дошли до заболоченного
участка, выяснилось что у L200
не работает передний мост, включение блокировки помогло выяснить, что не
работает левая его половина. Вскрытие показало – из шруса вывалились все
внутренности в поворотный кулак.
 

 
Шрус в запасе был, но просто поменять его явно не
получалось. Разрушенная внутренняя часть сильно подпортила шлицы и сепаратор
нижнего шкворневого подшипника. Ну подшипника у нас не было, решили оставить
как есть, а вот надфиль был, шлицы поправить можно…
 

 
также не оказалось стопорных колец, чтобы зафиксировать
шрус на палке, но на этот случай всегда с собой пружина – из нее можно
изготовить стопоры довольно большого ассортимента, чем и занялись))
 

 
В итоге авто поехало в полноценном режиме.
Далее все довольно однообразно: кусты, трава,
заболоченная просека, иногда промоины.
 

 
Так, не спеша, к «после обеда» мы добрались до избы у
Язьвы.
 

 
Потом сразу выехали к реке и немного освежились, с часик
отдохнули.
 

 
Оценив свои силы, что у нас только по одному штурману в
каждой машине, решили ехать по реке, т.к. осилить 10 км лесоповала мы вряд ли
сможем, тем более во времени мы строго ограничены. Кроме того хотелось
проверить свои авто на сложном рельефе. Встали в реку и поехали…
 

 
Километров через 6 начались завалы, на первый взгляд
довольно страшные. На борьбу с ними выходили все из машин, пилили в 2 пилы,
растаскивали, потом продолжали путь…
 

 
некоторые каскады завалов удавалось проходить лесом
 

 
некоторые было нереально осилить руками, растаскивали
лебедками
 

 
на поворотах реки завалы особенно сложные
 

 
Уже к позднему вечеру мы нашли отличное место для
стоянки, расставили лагерь. Отлично посидели, отдохнули, был даже плов))
По машинам на первый день проблем не возникло.
 

 
28 июня
 
С самого ранья, все продолжилось..))
 

 
местами можно было расслабиться…
 

 
как нам казалось…
 

 
на секунду отвернув взгляд от траектории движения, влетаю
в камень. Внутренняя часть обода повреждена. Снимаем колесо, хорошо что взяли с
собой большой молоток… Несколько десятков хороших ударов по диску придают ему
почти первоначальную форму, но появляется трещина. Это проблему решает хороший
герметик. Накачиваем, ставим, можно ехать.
 

 
Далее река начинает приобретать горный характер.
Появляются скалы на берегах.
 

 
Затем крупнеет галька в реке
 

 
Вскоре галька вообще охренела…
 

 
Делать нечего – надо ехать. Выбираем траекторию, где-то
помогаем лебедкой, проходим.
 

 
Надо заметить, что самые страшные валуны – это те, что в
воде, т.к. оценить их реальный размер из-за нее не удается. То и дело на них
натыкаешься… Некоторые останавливают авто так, как будто ты уперся в бетонную
стену.)
 

 
Не спеша, в аккуратном режиме продолжаем движение. Регулярно
жестко встречаем камни мостами, хорошо что на чулках снизу и спереди мощная
защита. Позже, уже будучи в гараже и заглянув под мосты, мы реально оценили ее
работу. Едем дальше…
 

 
завалы еще встречаются, но не так часто и не такие
сложные, лес здесь уже не такой густой.
 

 
потом река совсем превратилась в каскад порогов, начался
ощутимый набор высоты. Ехать тяжело, все время хочется заглянуть под машину,
чтобы выбрать правильную траекторию.
 

 
Вскоре лес заметно порядел, мы решили свернуть с реки и
идти лесом по направлению к Язьвенским полянам на высоту более 850м.
 

 
Уже в сумерках мы поднялись на поляны. Встали лагерем у
какого-то перелеска, приготовили поесть и упали спать… Ночью было около 5
градусов…
 
29 июня
 
Утром как обычно ранний подъем.  Место нашего лагеря. Красота неописуемая.
Прохладно, но в целом погода радует 3-й день.
 

 
Вчера на Адмирале поднявшееся из-под колес бревно
оторвало амортизатор, также был обнаружен оборванный тормозной шланг. После
небольшого ремонта выдвигаемся. Дорога по навигатору бьется параллельно нашему
курсу метров на 200, пешая разведка показала, что та дорога ничем не отличается
от нашей – ее нет..))
 

 
Вскоре доезжаем до избушки. Здесь давно никто не был… Находим
зарубки, видимо сделанные туристами, датированные 80-ми годам.
 

 
Вскоре подъезжаем к ручью. Судя по навигатору это и есть
исток Язьвы по которой мы так упорно карабкались сюда.
 

 
пополняем запасы воды и свежести))
 

 
и продолжаем набор высоты, держим курс на курум, за ним
должна быть равнина с высотой 950м.
 

 
по мере приближения, замечаем снег на склоне той
возвышенности, чуть позже – людей на верху. В тот момент снег нас заинтересовал
больше, мы решили подъехать к нему и сфотографироваться. Каково же было наше
удивление, когда мы встретили этих людей, спустившихся к нам на встречу. Это
были наши друзья Иван и Денис на Хантере, которые поднялись на Кваркуш через
Ошмас, и залезли на эту возвышенность, чтобы глянуть нас. Перед отъездом мы
рассказали им о своих планах заехать сюда с юга. Вот это был сюрприз…))
 

 
 Короче, договорились мы отметить этодело на 3-х братьях. Но для этого нам предстояло преодолеть достаточно крутой
подъем на эту самую возвышенность. Выбрали место, где поменьше курума и вперед…
 

 
без блокировок выехать не получалось, но они у нас
есть))) и мы поднялись)
Облака плывут прямо над головой…
 

 
Немного отдохнули с братьями на братьях))
 

 
Далее по треку, любезно предоставленным Игорем З.,
двинули мимо Вогульского в сторону северного спуска. Помнится, первая поездка
на Кваркуш с Игорем в 2010г. была примерно в том же стиле,  «нам куда?.. – нам тудааа!!»)))
 

 
иногда немного сбивались с пути
 

 
но потом снова возвращались на трек.
 

 
обогнув гору справа,  спустились немного в лес, решили ставить
лагерь и отдыхать, с наступлением темноты скорость упала. Лучше раньше лечь и
утром пораньше встать…
 

 
30 июня
 
«Пораньше» случилось часов в 9. Собрались, поехали. Далее
дорога местами сильно заболочена, разматываем лебедку. Иногда спасает
подключение блокировок…
 

 
Потом болота закончились, и начался прямой как стрела
крутой спуск. Иногда встречались большие камни. Представить ниву на этом
подъеме, которая еще и доедет живой до верха, достаточно сложно))
 

 
Уже после обеда, выехали к Улсу, и пошли вброд на другую
сторону – камни там, кажется, поменьше.
 

 
река широкая, но достаточно мелкая – не выше колеса
 

 
потрясающие виды на реке
 

 
потом решаем выйти на покосы и продолжить движение по
дороге
 

 
проехав несколько сот метров и уперевшись в развороченное
болото с торчащими из него бревнами, решаем вернуться в реку. Уже недалеко от
Золотанки, на острове…
 

 
Ну и часам к 4 выбрались в Золотанку. Хотели Уйти на Ваю,
но "ничего не мешает навигации так, как советы местных жителей" (с), и мы уехали в сторону Сев. Колчима. Иван
ехал по ней 3 дня назад и поведал нам, что состояние ее не очень. Взвесив все
за и против, а также остатки солярки, решили закольцевать наш маршрут и ехать
до Соликамска через Красный берег.
 

 
Дорога местами ровная, позволяет держать 80 км/ч, но пыль
стоит столбом, если не пыль то ямы, солярка кончается…
Все же дотянули до заправки в Соликамске, накачали колеса…
Ближе к ночи были дома.
 
Погода радовала на всем протяжении маршрута, машины ехали
и не доставляли каких-то серьезных проблем, слаженная работа всей команды и
отличное настроение помогли нам выполнить поставленные перед выездом задачи на
100%.)))
 
В очередной раз вышла отличная поездка!


Admiral
 
OFF-ROADДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:46 | Сообщение # 13
Выше некуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 641
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Нереально классная поездка и отчет))) Молодцы, супер!!!

Настройка спутниковых тарелок, ремонт компьютеров,установка windows
 
VASДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:13 | Сообщение # 14
Джипер
Группа: Члены клуба
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
класно.
Женя от братьев до вогульского проедем без проблем по дороге?


к-700 (в прошлом)
 
AVVДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:41 | Сообщение # 15
Выше некуда
Группа: Члены клуба
Сообщений: 542
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
От братьев до вогульского вообще нет затруднений

Кунг для Mitsubishi L200, http://www.ruskung.ru
 
Форум внедорожного клуба "Диверсант" » События » Экспедиции » Кваркуш 2013 (китайский рейд)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: